понедельник, 10 февраля 2014 г.

Привет из Сочи!

Сегодняшнее утро началось с приятностей :)
Вчера я очень страдала болями в спине и головой, поэтому меня ничего не радовало. Мазалась мазилками, терпела, не хотелось пить обезбаливающее, снова травить Машу. И так периодически приходится пить то цитрамон, то анальгин... Но в конце концов выпила таблетку - сил уже не было. Поэтому ночью спала, как сурок. А утром - полна сил и энергии, да еще и почтальон тут как тут: принесла олимпийский привет из Сочи!


Так приятно, до слез! Я как будто сама прикоснулась ко всему, что сейчас там происходит. И не только из-за открытки, но и из-за слов, в ней написанных. Юля (Juliet) с 9 января там в командировке и в каждом слове ее открытки - столько эмоций, прямо волна позитива! Спасибо, Юлечка, что даже там не забыла про меня!!!  Поздравляю всех нас с первыми медалями и успехами!

А еще у нас пополнилась коллекция вырубки: слова и фразы, нарисовали с мужем 25 разных фраз! Все можете посмотреть вот здесь (там же и стоимость): http://vk.com/album-58353474_182126946

На фото не все, но большинство :) Ну, как наши труды?

9 комментариев:

  1. здорово, что есть такие друзья, которые делятся радостью :)
    выздоравливай скорее, смелая женщина :) до сих пор кормишь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, здоровья тебе, дорогая. Не болей!
    Вырубки классные, мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, что же это такое за болячки!! А ну как выздоравливай, давай!!! Открытка обалденная! Как же приятно получать такие штучки по почте!)))

    ОтветитьУдалить
  4. супер вырубки!!!
    здоровья тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же ВЫ с мужем молодцы!
    Классно получилось!!!
    Да, Сочи сейчас мечта...неговоря уже про открыточки )))

    ОтветитьУдалить
  6. А ну не болеть!!! Это что такое! говори себе: я здорова, молода, счастлива и красива! Ясно?
    А у меня другая открыточка! а ты знаешь, что в ней необычного? Почтовый штемпель! вот так то))) Можешь у меня вот здесь про нее посмотреть: http://workshopalinab.blogspot.ru/2014/02/blog-post_13.html
    Юляшка наша молодец))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые вырубки! Ах!
    Здоровья тебе, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, не болей! Открытка классная! И вырубка тоже оригинальная! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  9. какой приятный привет!!!!!!!!! а у меня там сестричка живёт )))

    а вырбуки - это что-то новенькое! молодцы вы такие - прям свою линейку товаров скоро подарите миру! удачи и успехов!
    и не болей, Натулик, я понимаю, о чём ты, и верю, что когда-то всё закончится само!!!!!! так бывает )))

    ОтветитьУдалить