среда, 27 ноября 2013 г.

ЗаСМЭШенные почтовые радости

Покажу вам сейчас одну страничку из еще неготового ноябрьского смэша. Да-да, весь ноябрь 2013 года останется в веках!!! :) Основа моего ноябрьского смэша - это упаковочная бумага, которая в изобилии приходит мне с ОЗОНа при заказе книг.  Конечно, мой хомяк не может позволить ее выбросить, а родные уже ворчат, что хламу у меня видимо-невидимо. Вот я и решила хлам этот потихоньку использовать :) Измятую упаковочную бумагу я нарезала на размером 13на21 см, разгладила утюгом (это ей не сильно помогло стать ровной), прошила на машинке кривыми строчками по два листа - и вот, милая помятая основа для смэша готова! Мне нравится этакая небрежность...

Все остальные странички ноября я обязательно покажу (будете знать о ВСЕХ событиях прожитого нами месяца), но чуть позже. А с этой страничкой я хочу поучаствовать в задании любимого блога SmashIt: обязательный элемент - почтовая марка. Всё срезано с конверта, который я получила 25 ноября. Впрочем, читайте - там всё написано!


Прочитали? Да-да, теперь мой паспорт довольныыыыый! А то как всегда - сапожник без сапог :)  Продав уже 253 обложки (ого-го, специально посчитала и удивилась), мой паспорт выглядел очень убого. Но теперь он тоже красив и счастлив! Даша, еще раз спасибо!!!


И не могу не предложить вам посмотреть нежный девчачий альбомчик у Алины в блоге, где она использовала мой набор карточек для журналинга "Я родилась". Карточки так здорово сочетаются с натирками с русскими фразами от My Lovely Hobby! Кстати, натирки теперь можно приобрести и у меня! Какие в наличии - смотрите здесь

12 комментариев:

  1. Наташ, как здорово :) поздравляю твой паспорт! :) и просто обалдела от количества обложек, сделанных тобой :)
    Пойду смотреть альбом :) твои карточки все же нечто!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, теперь и сапожник с сапогами))))
    Посмотрела альбом Алины. Очень нежный, а твои карточки так красиво там смотрятся))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный смеш будет! Замечательная страничка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мне всегда нравились твои смэш-странички (помнишь, в мае вместе смэшили?)))) и эта не исключение;-). Поздравляю с обложкой! А какое количество обложек ты сама сделала - это просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! На оберточной бумаге получилось очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня все время поражает как в тебе удачно сочетаются мама-жена-художник-и просто хороший человек, нет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Страничка на суровой бумаге, но такая теплая!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Страничка какая интересная, так любопытно поразглядывать, вся меморабилия так хорошо вписалась в страничку. И так оперативно засмэшила! Все прочитала. Обложка красивущая, поздравляю с подарком.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, замечательная страничка! А мне почему-то озон не присылает обёрточную бумагу.
    Обложка на паспорт красивая. А сколько ты уже обложек сделала!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, 253- это впечатляет! И с обновкой тебя;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, ты меня со своими смешами просто затягиваешь )))
    Вот бы добавить еще одни сутки в сутки )))))
    А с обложками ты круто! Поздравляю!!
    Рдна из них моя!!! Радует меня!
    Да и твоя обложка крутяцкая! Очень!!! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой паспооооорттттт прям упасть и валяться какой офигительный

    ОтветитьУдалить