пятница, 12 июля 2013 г.

Кофейный дождь

В Киевском скрапклубе - чудесное задание! Даже название чудесное - ЛЕТНИЕ ЛИВНИ.
Обязательный элемент: капли или зонтик. Мне сразу захотелось поучаствовать, но думала: что, как... А тут увидела картинку девушки с зонтиком и сразу поняла, что это будет обложка на паспорт!!! А так как я вся нахожусь в процессе изготовления тревелбука (на заказ), который активно брызгаю кофеём, :)) то у меня на столе стоит блюдце с насыщенным раствором кофе. Не удержалась побрызгать и на обложку. Получился романтичный кофейный дождь :)


Вот такой красивый баннер с заданием:


Девочки, если кому интересно, заглядывайте в группу SMASH идея, я выложила самое начало своего тревелбука. Процесс меня очень захватил, выдумываю всякие секретики, кармашки и конвертики...

И не могу не напомнить про мою карамельку - SРA уход для лица. Не ленитесь, присоединяйтесь :))) "Наши любимые мужчины и детки должны видеть нас ухоженными", - считает одна из частых гостей моего форума :) 

11 комментариев:

  1. Приятная обложечка :))) хорошо, что я чая напилась, а то не удержалась бы от соблазна жахнуть кружечку кофе :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красивая обложечка! Со вкусом, как всегда! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. оо, какой классный будет трэвел бук! очень понравились кофейные кружочки )) и обложечка супер :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая картинка романтичная. Вроде бы и осенние тона, а грусть совершенно не навевает))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, обложка просто чудо! Прям супер! Мне все твои обложки нравятся :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, так приятно читать ваши комментарии...

    ОтветитьУдалить
  7. удачи в задании! обложка - супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень понравилась обложечка, особенно шнурочек))) Так витиевато завернула))) На ключик похоже!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, кофейная обложка... ммм.... для ценительницы кофе это просто голова кругом каждый раз, когда нужно открыть сумочку))
    НАСТОЯЩАЯ осенняя палитра..
    Спасибо за интерес к нашему заданию.
    Киевский Скрап-Клуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Действительно получился больше осенний дождь :))

      Удалить