вторник, 2 июля 2013 г.

Достижения, розыгрыш и новая карамелька для красоты вашего лица!

Привет!
Вот и пришел момент определить счастливчика, к которому отправиться чудесный солнечный блокнот и журналинг! Условия были да, не слишком просты, но и не слишком уж сложные. Вы это увидите чуть позже. Выполнили их 12 человек...

А сначала похвастаюсь тем, что мой зеленый блокнотик с совами вошел в ТОП 7-ми лучших работ в челлендж-блоге Девицы-мастерицы!!! Для меня это большущая приятность, что ни говори :) Работ всего было представлено 53, так что лучшая из 7-ми - это просто замечательно!!! Ура :)

Вернемся к розыгрышу. Я хочу сказать спасибо всем, кто решил поддержать мое начинание и либо сам хоть немного (или много!) поучаствовал в жизни форума (а у нас там очень даже нескучно, да и компания приятная - об этом вам лучше расскажут девочки, которые регулярно там находились), либо пригласил своих ПЧелок на форум с прямой ссылкой на него. А теперь взгляните на участников: в условиях было написать на форуме всего 25 сообщений за месяц. И сколько написали некоторые из них!!! Я надеюсь, что они, раз уже прикипели к форуму, не оставят его и после розыгрыша карамельки....

1. оксанчик       (26 сообщений)
2. Ludmila       (138 сообщений)
3. Nataliya k       (83 сообщения)
4. Aravada       (152 сообщения)
5. Наталья       (29 сообщений)
6. Оксана Коновцева       (27 сообщений)
7. Алёна (нет блога)       (43 сообщений)
8. free-dom       (26 сообщений)
9. Софья рыжая       (28 сообщений)
10. Vittory       (26 сообщений)
11. Анка (Петракович Анна)       (29 сообщений)
12. Anna       (29 сообщений)

Итак, посмотрим, что решил товарищ Рэндом.


Вика, я тебя поздравляю! Жду адрес на почту.
И хочется (это прямо-таки необходимо!) порадовать двух самых-самых активных девочек, которые написали больше 100 сообщений!!! Если вы хотите, Люда и Даша, я подарю вам журналинг, три любые коллекции (я вышлю вам на почту, из чего можно выбирать). А для остальных: скоро такой журналинг на русском языке, что участвовал в розыгрыше плюс еще три другие коллекции, можно будет купить.

НОВАЯ КАРАМЕЛЬКА
Никому не расстраиваться, потому что это не в последний раз :)  И прямо сейчас 
на тех же не совсем простых условиях я хочу разыграть карамельку для красоты вашего лица :)

Это многим полюбившаяся серия SPA компании AVON, набор из трех средств с экстрактом черной икры "Непревзойденная роскошь":
1. Регенерирующий гель для лица (75мл)
2. Регенерирующий гель для кожи вокруг глаз (15мл)
3. Регенерирующая маска-пленка для лица(75мл)


Участвовать в розыгрыше могут даже те, кто не имеет своего блога!!!

Итак, условия:
1. Повесить картинку с карамелькой на панельке в блоге (если блога нет, то этот пункт опускается).

2. Писать отдельный пост НЕ НАДО, но в ближайшем посте вашего блога пригласите, пожалуйста, своих читательниц на форум (с ссылкой на него: http://www.ugomon.ru/forum/) и на эту конфетку (с ссылкой на нее: http://ugomon.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html).
       - Если блога нет, то этот пункт опускается.
       - Если вы этот пункт уже выполняли, то второй раз не нужно.

3. Зарегистрироваться на форуме. Для тех, кто еще этого не сделал.
Это очень просто: сверху справа под окошком "входа" есть слово "регистрация". Там все заполнить, на почту вам придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Кликните там куда будет предложено и всё, можете заходить на сайт под своим логином и паролем. Если возникнут вопросы по регистрации, пишите мне на почту.

4. Написать на форуме до 1 августа как минимум 25 сообщений (для тех, кто уже писал на форуме, отсчет начнется от той цифры, что указана в этом посте), а как максимум - до бесконечности :) Можно писать в уже созданных темах, можно открывать свои темы и задавать вопросы, на которые хотите узнать ответы и мнение других мам.

5. Отписаться здесь в комментариях, что вы хотите участвовать в розыгрыше и под каким логином вы зарегистрировались на форуме. А то вдруг я не пойму, кто есть кто :) Если у вас нет блога, то о своем желании участвовать и с указанием, под каким логином вы зарегистрировались, пишите мне на почту.

6. Разыграю подарок 2 августа с помощью Рэндома, то есть генератора случайных чисел.

Если вам не нужен такой замечательный SPA-набор, но вы хотите поддержать меня в новом начинании, то, пожалуйста, можете зарегистрироваться и хоть немного писать - я буду рада только :) Или же выполнить пункт №2 (этим тоже меня поддержите). Спасибо :)

17 комментариев:

  1. Наталья, привет! Рада за счастливую обладательницу и твои начинания! Хотелось получить ее, конечно, мне, но... Судьба распорядилась по-другому. А тебе чуть позже отправлю письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего, Наташ, рэндом он такой, безжалостный, выбирает только одного...

      Удалить
  2. Э-э-х! Как жалко, что не выиграла такое чудо... Но очень рада за победительницу!!! Спасибо, Наташенька, за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за поддержку и участие в жизни форума!

      Удалить
  3. За блокнотик очень рада,он красивый-ты молодец.
    Девочек искренне поздравляю!
    Разместила на панельке фото,если даже и не выиграю привлеку к тебе внимание,очень надеюсь что у тебя скоро станет много форумчан.

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что журналинг поступит в продажу. Чудесные карточки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Натусь, очень рада, что твоя работа в ТОПе! Ура!!!! Раньше как-то не понимала этих ТОПов, пока не стали мои работы попадать в ТОП. Это тааааак приятно :)э
    Про форум даже говорить не хочу! Буду кричааааать!!! Пусть все заходят. Там очень даже интересно, познавательно, вдохновительно, а иногда и просто весело и смешно. Сегодня заходила туда наверное раз шесть, смотрю, а внизу надпись: "Рекорд посещаемости форума 10 зафиксирован Пятница, 20:35, 21.06.2013. Ludmila" Все! Засосалоооо!!!
    За журналинг огромное-преогромное спасибо тебе! Мне очень нравятся твои карточки. И ты сама видела, что некоторые уже пошли в ход :) Хотя тратить жалкоооо!

    п.с. Картинку на панельку обязательно кину, пусть народ привлекает и в посте еще разок народ на форум направлю. Нам креативные и интересные мамашки нужны для общения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты ссылку на конфетку правильную указала? по той ссылке я попадаю на твою конфетку с блокнотом. народ пойдет туда и только оближется, а эту косметическую могут и не найти.

      Удалить
    2. Людочка, спасибо, я и правда с ссылкой ошиблась, гы-гы :)))
      И за твое участие и за такую поддержку спасибо, и за кучу добрых слов в адрес форума. Чмоки.

      Удалить
  6. Натулька, поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напишу еще здесь. Наташ, почту электронную проверяю каждый день, но писем от тебя не видела :( ты на nat-gong@yandex.ru писала?

      Удалить
  7. Наташа, поздравляю с ТОПом! Твой блокнотик очень здоровский! Рада за победительницу! Постараюсь поучаствовать и во второй конфетке))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты:) И молчит партизан, что я карамелинку выиграла)))) Спасибки тебе! Я как приехала даже не блогер первым делом стала просматривать, а твой форум)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я не внимательно читала правила-если ещё не поздно,я тоже среди сластён в очередь за косметикой, т.к. постовой уже писала :)

    ОтветитьУдалить