четверг, 25 апреля 2013 г.

Вот что это было :)

Когда читала ваши комментарии, улыбалась: как все-таки здорово, что мы вот так, запросто, можем разыграть друг друга, порадовать :) Не смотря на большие расстояния...

Многие были близки, но я перечитала все комментарии на несколько раз и решила, что все же Аня была первой ближе всех к истине: "Мне кажется, это что-то типа календаря: оставшиеся дни до дня рождения или еще какого-то события, а в конвертиках (почему-то кажется что конвертики) что-то лежит, сюрпризик какой-то. Такая вот версия у меня".


Да, это отсчет оставшихся дней до Дня Рождения Насти. 27 апреля нам исполнится 13 лет (ого-го!) . А то, что я сделала - это вот такое необычное ожидание этого самого дня... Это не просто гирлянда из флажков. Все подробности: как, зачем и почему вот здесь: http://www.ugomon.ru/publ/28-1-0-211

А Аню поздравляю и жду письмо на мой E-mail с пожеланием подарка.

Спасибо всем, кто поиграл с нами :)

10 комментариев:

  1. Как интересно, Наташа. Прочитала про все сюрпризики. Надеюсь, ты фоткаешь весь процесс нахождения сюрпризов? Жду фотоотчет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Алён, вряд ли Настя согласилась бы выложить в блог ее поиски :) Она ж в пижаме, лохматая и неумытая - носится по комнатам прям только из-под одеяла выберется :)))

      Удалить
  2. Сижу улыбаюсь, представила, как она ждет наступления утра)))

    ОтветитьУдалить
  3. ураааааааааааа я угадала)) я не писала этоо но как приятно знать что догадалась ))) и я тоже Аня )) веселюсь)0 Аню поздравляю молодец!!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль,значит я была права не на 99%,а на все 100%, что это флажки для Настюшиного дня рождения.
    Только подумала что это флажки для дня рождения,а оказывается что оставшиеся дни ДО дня рождения. ХМ (грустный смайлик).

    Я вот флажки на день рождение делала,а вот флажки на оставшиеся дня нет,хотя читала, что многие так делают.
    Отличная идея!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово ты придумала! А я даже и угадывать не стала, ничего не лезло в голову. Наташ, всё про тебя вспоминаю. Делала на днях рукоделку, очень пригодились бабочки из конфетки, которую ты мне подарила тогда давно, помнишь? ;) Если интересно, покажу потом, как я их пристроила!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты как всегда)) что-нибудь да придумаешь))

    ОтветитьУдалить
  7. Настю поздравляю с днем рождения! Ура! Поверить не могу, что я правильно догадалась!

    ОтветитьУдалить