воскресенье, 6 мая 2012 г.

Мне нужна помощь каждого из вас!

Девочки, дорогие, без вас - просто никуда!!! Очень и очень нужна ваша помощь!
Просьба моя несколько необычная, но прошу не пройти мимо...

Тот, кто следил за моим сказочно-рисовальным конкурсом, уже знает, что прием работ ЗАКОНЧЕН. Как всегда бывает в таких случаях, самое сложное - это выбрать победителей :)

Поскольку рисунков достаточно много для такого любительского конкурса (чему я рада), поэтому решила добавить еще один приз: приз зрительских симпатий.

В этом и заключается моя просьба к вам: пройдите, пожалуйста, на страничку конкурсных работ, рассмотрите рисунки деток, выберите тот образ УГОМОНа, который вам приглянулся больше всего (именно по этому критерию!). Свои комментарии о понравившемся Угомончике оставляйте не здесь, а там, в "Добрых Сказках", чтобы путаницы не было.

Я понимаю, что трудно выбрать одну среди таких прекрасных работ, но все-таки...
И - очень прошу - не пройдите мимо моей просьбы...
Заранее - большое спасибо!!!

11 комментариев:

  1. Наташа, испугала, я уж подумала что-то случилось, бегом в твой блог. А ты просто с просьбой. Все, побежала голосовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и задачку задала. Содела любовалась. Все работы хороши! Но все-таки выбрала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы детишек! С удовольствием посмотрела и проголосовала.
    Наташенька, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Пойду выбирать. Я, признаться, тоже испугалась, когда читать начала.

    ОтветитьУдалить
  5. Название поста пугающее.

    Выделить одну работу очень тяжело,т.к. все детки старались,каждая работа хорошая. Все молодцы и умнички.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, простите, что напугала вас :))) Я и так старалась как можно мягче написать заголовок. Просто думала: ну как вас всех завлечь??? И спасибо, что откликаетесь!!! Целую.

    ОтветитьУдалить
  7. если честно, я тоже испугалась )) слава Богу, что всё хорошо ))) но, знаешь, Натуль, зато твой призыв о помощи не позволил мне пойти допивать кофе, а тут же призвал на страничку с рисунками - проголосовала ))

    Сейчас прочла, ты думала, как нас завлечь, и всех напугала ))) ну... в название поста, может, внести слово "выбор" или "симпатия" - ну что-то отвлекающее от слова помощь, которое в наше время почему-то связывается с чем-то случившимся нехорошим и чаще всего страшным... ну например, "Помогите выбрать, добрые люди" или " мне очень нужны ваши зрительские симпатии!!!!" ))) ну это так, приписка ))))

    ОтветитьУдалить
  8. А я сразу поняла в чем дело))))))))))) Пошла писать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такое название поста! Я прям испугалась!

    ОтветитьУдалить