четверг, 12 апреля 2012 г.

Нас теперь четверо!

Девочки, мы вчера вернулись из роддома с маленькой, чудесной девочкой Машенькой. Слава Богу за все!!! Она решила встретиться со своей мамочкой в великий праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, 7 апреля. Мы собирались с мужем утром идти на службу, но в 4.30 у меня отошли воды. А в 7.45, за 15 минут до начала службы, я уже услышала первый крик нашего солнышка :) 

А потом мне на грудь положили маленький сверточек, так близко-близко от моего лица, что я могла целовать доченьку в лобик и шептать: "Люблю, люблю, люблю..." И плакать от счастья...

Ничего в мире не сравнится с этим чудом!!! Н-И-Ч-Е-Г-О!!!

Я и вас хочу познакомить с Машулькой. Пока только с ее сладкими ножками :))


102 комментария:

  1. Наташенька, я вас от души поздравляю! Пускай красавица ваша растет крепенькой, смышленой, удачливой, счастливой! Счастья вашей семье! Я так рада)) аж прослезилась)) так трогательно)) И эти сладкие пяточки, эти мягенькие пальчики и запах!))) очень рада за тебя, очень-очень!!! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же трогательно!!!! До слез!!!! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уррраааа!поздравляю!!!!пусть Бог ее хранит и она растет здоровенькая вам на радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааааааааа!!!! Наташа, как я рада, что вас стало на одну красавицу больше!)))) Машеньке всего самого светлого и доброго! Поцелуй эти пяточки за меня! Жду продолжения знакомства, надеюсь через месяцок увидить твою доньку целиком))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, я вас от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ! Ну поздравляю!!! :)))
    УраУра!
    Как я за тебя и Машеньку рада :)
    Вот вы и встретились :)
    надеюсь, все прошло хорошо и легко! :) Родилась Маша быстро.
    Лапки у вас чудные!
    Спокойных ночек и много молочка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька,еще раз вас поздравляю!!Всего вам самого самого наилучшего

    ОтветитьУдалить
  8. Хотела много слов написать, но ни одно в голову не идёт....
    Наташ, от всей души поздравляю тебя с таким счастьем, тихонько сопящим у твоей груди, неуверенно и трепетно улыбающимся новому миру... Здоровья, спокойных ночей и молочных рек)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, поздравляю тебя с новым Чудом! Растите здоровенькими!!)
    Olavia

    ОтветитьУдалить
  10. АААА! Ура!!! Поздравляю с этой чудесной малышкой! Какие ножки - просто прелесть! Сладкие пяточки! Желаю вам счастья, радости и здоровья обеим! Родиться в праздник - это же на счастье!
    Вот ничего себе, совсем недавно ты делилась с нами фотографиями своего животика, а теперь вас уже четверо. Ну.не чудо ли?:)

    ОтветитьУдалить
  11. Натусечка,еще раз поздравляю вас с Машенькой!!!Здоровья и счастье крошке и вашей семье!!!Такая радость и прямо в праздник Благовещения)Это чудо!!!Очень рада!!!Когда прочитала от тебя смс прям прыгала от радости!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташик, солнышко!!! от всего сердца, всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! пусть это ощущение счастья не покидает тебя!!!!!!!!спокойных вам ночек, молочка вкусного!!! и крепкого здоровья!!!!!!!!
    Обнимаю и крепко целую!!! поцелуй малышку за меня!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, поздравляю тебя и твою семью с новорожденной Машенькой!!! Я аж прослезилась, какое счастье!!! Да ещё и в такой день!!! Растите здоровенькими на радость всем!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. А ноженьки прямо кажутся уже большенькими!!!А какие пяточки розовенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, так ждала этот пост, а теперь сижу реву, как дурочка. Поздравляю тебя, моя дорогая, с таким счастьем. Машунечку целуй от меня. Скорее бы ты нам ее всю показала, маленькую красавицу!

    ОтветитьУдалить
  16. Ай как здорово))) Замечательная новость)) Я только сегодня вспоминала - что-то давно от тебя ничего не слышно, не стала ли ты опять мамочкой)) От всей души поздравляю с таким радостным событием))) у меня тоже катятся слезы счастья за вас, рождение деток это всегда такое чудо))) Растите здоровенькими, красивенькими и счастливенькими)))

    ОтветитьУдалить
  17. Я плачу от счастья, Наташенька. Я так рада просто слов нет! Слава Богу что все хорошо у тебя. Набирайся сил, здоровья твоей малышке и тебе)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!! Здоровья и сил вам побольше!!! Пусть Вас Бог оберегает!

    ОтветитьУдалить
  19. ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    я вот в полной мере могу разделить твою радость =))) поздравляю!! быстро же ты однако родила ) это наверное потому что второго? а воды сами отошли?

    Наташечка, я очень рада за вас это прекрасно! Живите дружно, с любовью и не болейте! Счастья, счастья, счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю вас и вашу семью с рождением Машеньки!

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Ой, забыла написать про рост и вес :)) Вес 3480, рост 54см. Моя старшая родилась 3кг, эта - крупнее. Ланочка, я и первую рожала всего 3 часа и ровно по такому же сценарию: воды отошли, через час - первая схватка. Схватки сразу частые-частые, и... все... Поэтому я и писала тебе в блоге, что не всегда бвает, что говоря о легких родах, - говорят неправду :)) Иногда это правда бывает легко. Относительно, конечно :))

      Удалить
  22. Наташенька, поздравляю Вашу семью с маленьким чудом-Машенькой!Желаю самого главного, здоровья крохе! Ножки такие маленькие, хорошенькие!
    Очень-очень рада за Вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька, поздравляю, рада за вас, что все слава Богу! Здоровья вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  24. И я плачу! Эта так здорово! Это ТАКОЕ счастье!!! Я передать не могу! Сын не дает писать , просит объяснить, чего это я реву, а как ему объяснить, он лишен счастья чувствовать в себе появления чуда, рост чуда и РОЖДЕНИЕ ЧУДА!
    Наташенька! Счастья вам!Берегите и любите друг друга!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька!!! Поздравляю!!!! Уррра!!!!))))))))))
    Как же я за вас рада! Растите здоровенькие-здоровенькие, а счастливые вы уже по определению)))
    Я кстати, тоже за три часа 3,5 года назад справилась)))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, как здорово! Поздравляю!!! Растите здоровыми и счастливыми. Думаю, с такой мамой, как ты, малышка будет всегда радоваться жизни :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю! С таким счастьем вас! Самые сладкие пяточки!
    Я именно сегодня утром вспоминала такие маленькие розовые хорошики ( вспомнила почему-то, что кровь у малышей берут из пяточки, так жалко тогда дочу было :(

    ОтветитьУдалить
  28. Читала и прослезилась. Помню это прекрасное чувство, которое переполняет и душу, и сердце, и тело. Помню, когда впервые обняла Артурчика, маленького, беззащитного и тихо поскрипывающего :) Как же я жду встречи со своей малышкой, чтобы снова пережть это прекрасное чувство любви и нежности!
    Поздравляю твою семью, Наташенька, с новым ангелочком. И Машеньку поздравляю! Желаю вам обеим здоровья, крепости и счастья на долгие годы!!!!
    п.с. сладкие ножки, цёмки :)

    ОтветитьУдалить
  29. Натуся солнышко как я рада! Машенька - хорошее имя! это я как мама Маши говорю ))))))))) растите здоровенькими)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, поздравляю! Будьте здоровы все-все-все!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, от всей души поздравляю!!! Это ни с чем не сравнимое счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, вот уже неделю я каждый день заглядываю в этот блог, ожидая хороших новостей) дождалааааась!
    Ура-ура!
    С дочкой тебя и всю твою семью! Пусть растет здоровенькая на радость маме и папе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и неужели ты попала в те 5% женщин, которые рожают в свой ПДР?))))))

      Удалить
  33. Натешенька, поздравляю вашу семью с таким очаровательным прибавлением!!!!! Счастья, здоровья, очень рада за вас всех:))) Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташенька,от всего сердца поздравляю!))))))))))))очень-очень рада за тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, какое же это счастье!!! Поздравляю от всей души, желаю вам здоровья самое главное! Набирайтесь сил, отдыхайте побольше))))) У тебя уже взрослая помощница)))))
    А я когда доченьку рожала, у меня тоже все довольно быстро произошло, и вот схватки с самого начала были частые-частые, вообще без перерыва фактически (1,5 минуты максимум), а мне никто не верит.. Я вот и думаю, со следующим тоже так будет или не факт..)))

    ОтветитьУдалить
  36. Ура, Ура, Ура!!!! Наташенька, поздравляю вас!!!!
    Я так за тебя переживала, все ждала-ждала. И вот! Счастье!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа,дорогая,от всей души поздравляю! Здоровья и благополучия вашей семье! Как здорово,что девочка родилась в такой большой праздник.в Благовещенье!

    ОтветитьУдалить
  38. Уррраа! Наташенька, поздравляю от всей души!! Сладкого вам молочка, спокойного животика и хорошего сна!!! И конечно здоровья крепкого-крепкого!!!
    а у меня тоже ДР 7го апреля))))

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю! Какое счастье- рождение ребенка! Здоровья, счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  40. Натали,Поздравляю очень, очень рада за вас.Самого вам прекрасного, хорошего, доброго.

    ОтветитьУдалить
  41. и я поздравляю :) очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа, поздравляю Вас!
    Такая замечательная новость! Ура!
    Пусть Маша растет большая и здоровая на радость всем-всем!

    ОтветитьУдалить
  43. Наташа! Поздравляю с рождением второй принцессы! Вкусного молочка и спокойных ночек!

    ОтветитьУдалить
  44. Наташенька, милая!
    От души поздравляю вашу семью с этим великим чудом!
    Обнимаю тебя нежно, шлю пожелания счастья и здоровья твоим девочкам, а вам с мужем - поздравления с великим праздником рождения доченьки!
    Пусть каждый день будет для вас новой радостью, новым светом, новым чудом!

    ОтветитьУдалить
  45. Наташенька, милая!
    От души поздравляю вашу семью с этим великим чудом!
    Обнимаю тебя нежно, шлю пожелания счастья и здоровья твоим девочкам, а вам с мужем - поздравления с великим праздником рождения доченьки!
    Пусть каждый день будет для вас новой радостью, новым светом, новым чудом!

    ОтветитьУдалить
  46. Наташа, поздравляю!!! Такая хорошая новость! Я так рада за вас! Это такое счастье! Пусть Машенька растет здоровенькой девочкой. Радует маму и папу! УРА!:))

    ОтветитьУдалить
  47. От всего сердца поздравляю маму, дочку и всю семью!!! Желаю вам расти здоровыми и счастливыми!!! Спокойных вам ночей, новых впечатлений и всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Боже,какое это счастье-теплый маленький комочек на груди)))поздравляю тебя,пусть Господь благословит обильно вашу семью))))ждем продолжения...пяточек надолго не хватит))))

    ОтветитьУдалить
  49. Наташа поздравляю с таким чудесным событием,да еще в такой чудеснейший день!Искренне поздравляю!Здоровья,здоровья,здоровья!

    ОтветитьУдалить
  50. Наташа, поздравляю тебя! Желаю тебе и Машеньке всех благословений от Господа! Пусть Он хранит ее и оберегает, дает тебе мудрости в ее воспитании! Я очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  51. ой сколько поздравлений!!! и мы тоже присоединяемся, здоровья вам, спокойствия, радостей и открытий каждый день! Наташа, ты такая счастливая, мама двух прекрасных девулечек! Пусть они всегда будут самыми лучшими подругами и самыми близкими человечками друг для друга!!! Троекратное УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Наташа)))) Поздравляю))))!!!! Пяточки-прелесть!!!! Растите здоровенькими и радуйте, и радуйтесь))))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю!!!!!
    СЧАСТЬЯ вам и здоровья крепкого-крепкого!

    ОтветитьУдалить
  54. Наташа, поздравляю ВАС! Рост 54, вес почти 3500 - маленькая модель! Крепкого вам здоровья, спокойных ночей, молока по-больше (ты же грудью кормить будешь) и всего самого наилучшего!
    а по поводу Н-И-Ч-Е-Г-О полностью с тобой согласна:)

    ОтветитьУдалить
  55. Наточка, люблю вас всех четверых!!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Дорогие мои, спасибо огромное за поздравления и пожелания!!! Так приятно, так трепетно становится на сердце от того, что столько людей радуются вместе с нами... Если бы Машенька могла, то обязательно сказала вам то же самое :))

    ОтветитьУдалить
  57. Наташа, вот это да!!! А я никого не читаю и даже не знала, что ты в ожидании такого чуда! Какая ты молодец, поздравляю и желаю вам крепкого здоровья и счастливой жизни! Какие у вас лапоньки хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  58. Наташенька, поздравляю! Здоровья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  59. Господи,какое счастье!!!
    И,имя такое знаковое ...Мария...
    На глазах слезы радости за вас с Машенькой...
    Здоровья,любви,терпения и счастья вам!
    Да благословит вас Господь!

    ОтветитьУдалить
  60. Наташа, поздравляю Тебя!!! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  61. ой, у меня прям мурашки по коже!!! Наташа, очень-очень рада за тебя, за твою малышку, за всю твою семью!!!! Здоровья всем вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Наташенька, солнышко! Поздравляю с доченькой!!! Очень за вас рада! Желаю вам здоровья! Будьте всегда счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Наташечка, дорогая, поздравляю вас!!! Какие же вы теперь счастливые! Растите здоровенькими и умненькими!:) А тебе побыстрее оправиться, запастись терпением и молочком:) Кстати, я тоже на Благовещение родилась:)

    ОтветитьУдалить
  64. (утирая слезы) Наташенька! Поздравляю вас от всей души! Ты - молодец, Машенька - молодец! Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Наташ, я чуть не расплакалась от радости. Сама вспомнила как мне сына положили на грудь...Это счастье!!!
    Машенька будет счастливой девочкой, родится в такой день! Господь всегда будет её оберегать!
    Счастья ВАМ!
    Урряяя!
    Я очень за ВАС рада!!! Очень при очень!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Кстати, ну и быстро ты родила ))))))))))
    Я полтора суток рожала ))))))))

    ОтветитьУдалить
  67. Наташенька,еще раз поздравляю с таким прекрасным,чудным событием.Теперь ваша семья увеличилась на одного человечка.
    Читала пост аж муражки по коже,так это все нежно,чувственно и столько, столько любви.Счастья,любви и ЗДОРОВЬЯ вам.
    Девочка — дочка на свет появилась,
    Мама в тот миг вся от счастья светилась!
    Это прекрасно, все рады безмерно,
    Будем любить ее преданно, верно!
    Пусть будет яркой, как летний цветочек,
    Пусть будет звонким ее голосочек!
    Ласковой, нежной пусть будет, как мама,
    Пусть ей гордится, любуется папа!

    ОтветитьУдалить
  68. Наташенька! Солнышко с пополнением вас. Тебя и всю твою замечательную семью с прибавлением. Это же так здорово! А я как раз только думала на днях о тебе, а тут такая радость. Слава Богу, что все прошло чудесно. А ножки такие сладкучие. Это самые красивые пяточки.

    ОтветитьУдалить
  69. Заинька, мои самые лучшие пожелания! Пусть добрые, земные силы оберегают Машеньку! Здоровья вам, дорогие:-)

    ОтветитьУдалить
  70. Натусик! Поздравляю-поздравляю!
    Здоровья вам! :)

    ОтветитьУдалить
  71. Наташенька, поздравляю от всей души!!! Причина не просто уважительная, а супер Уважитльная!!! Здоровья Вам, всего самого доброго и лучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Наташенька,поздравляю с доченькой!!!Пусть малышка растет здоровенькой,красивой и счастливой!!!Ты такая молодец!!!Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Наташа, от всей души поздравляю с рождением дочки! Машеньке здоровья и счастья, вкусного молочка в достатке и спокойных ночек!

    ОтветитьУдалить
  74. Наташенька, поздравляю вас!
    Лучше уж поздно чем никогда - только сегодня, после праздника увидела твое сообщение)
    Поздравляю-поздравляю-поздравляю! Пусть у вас всегда все будет! пусть малышка растет здоровой (это самое главное), послушной, доброй и самой замечательной на свете! Пусть каждый день радует всю твою семью, пусть смеется и улыбается родителям на радость)
    Счастья вам, любви, тихого и спокойного счастья, понимания, терпения и исполнения всех мечт!

    P.s. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
    P.P.S. Приглашаю на конфетку) если будет время)

    ОтветитьУдалить
  75. Натусенька, от всей души поздравляю все ваше замечательное семейство!! Машульке самые теплые пожелания, пусть растет здоровенькой, счастливой и красивой!! Урряяя %))

    ОтветитьУдалить
  76. Наташа, от всей души поздравляю тебя и твою семью с пополнением! Действительно нет в жизни большего счастья!. Какой трогательный получился пост, я даже прослезилась от счастья! Пусть у Вас все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  77. Наташенька, от всей души поздравляю с долгожданной доченькой!! Счастья вам и любви!!

    ОтветитьУдалить
  78. Заглянула на огонек, а у вас тут такое счастье, такая радостная новость!
    От всей души поздравляю! Пусть у Машеньки все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  79. Это чудо! Наташенька,ты знаешь, мне слов не хватит, чтобы написать все свои пожелания...Главное, чтоб здоровенькими были и счастливыми.Целую вас!!!

    ОтветитьУдалить
  80. я прям плачу от счастья.... это такое счастье!!!!!!!!!!!!
    люблю вас!

    ОтветитьУдалить
  81. Наташа, поздравляю! Какое же это счастье! Сладкие пяточки, как их приятно целовать...
    Спокойных вам ночей, много молочка и первой улыбки...
    Хотелось бы передать для вас награду, вот здесь
    http://umnich-ka.blogspot.com/2012/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  82. Солнышко, поздравляю! Я уже в скайпе с твоим супругом попереписывалась, так что давно в курсе)) Главное здоровья Машеньке и тебе! очень счастлива за тебя!

    ОтветитьУдалить
  83. Случайно набрела на ваш блог. И сразу на такой замечательный пост. Какое же это счастье. Вот сижу пишу вам, а под боком сопит моя радость, которую я так же полтора года назад принесла домой из роддома. А сейчас даже представить не могу что ее когда то не было. Дети наполняют нашу жизнь смыслом. Искренние поздравления.

    ОтветитьУдалить
  84. Спасибо еще раз и еще раз за такие теплые и замечательные пожелания; за то, что все вы, мои дорогие, разделяете нашу радость!!! Благодаря вашим словам в конце концов для Машеньки можно будет сделать целую книгу пожеланий на память :))

    ОтветитьУдалить
  85. Поздравляю с чудом! Всего-всего только самого замечательного малышке и ее родителям!

    ОтветитьУдалить
  86. Наташа, какая приятная новость! Поздравляю вас всех! Пусть малышка растёт здоровой и радует родителей и старшую сестру!

    ОтветитьУдалить
  87. Наташенька, поздравляю с таким Чудом! Растите здоровенькие и счастливенькие!

    ОтветитьУдалить
  88. Как ваши сладкие пяточки поживают? )) Ждем вестей с полей! :)

    ОтветитьУдалить
  89. Наташенька, привет! Пяточки подросли, наверное, ждем новых фоточек.
    Я от всей души поздравляю сегодня Настеньку. Настюшка, с Днем рождения тебя, дорогая, милая девочка. Будь всегда такой же жизнерадостной, веселой, красивой. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  90. У меня аж слезы навернулись... Наташа, миленькая моя!!! Я очень рада за тебя!!! Поздравляю с рождением ЧУДА!!! Очень за вас рада!! Желаю вам расти здоровыми и всего самого наилучшего!!! Уууурраа!!!)))

    ОтветитьУдалить
  91. Поздравляю от всего сердца.
    Счастья, здоровья и всего самого наилучшего малютке и ее мамочке

    ОтветитьУдалить
  92. Наташа, от всей души поздравляю с таким событием как рождение доченьки)))))))))) Счастья и здоровья вам желаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Как трогательно!Поздравляю вас!
    Наташа, уже можно изменить кое-что в пункте "о себе" в блоге :-)

    ОтветитьУдалить
  94. Наталья, поздравляю вас и вашу семью с произошедшими приятными изменениями. Растите большими и здоровенькими.

    ОтветитьУдалить
  95. Еще и еще раз спасибо вам огромное, вы дарите такой позитив! Нам очень приятно читать ваши комментарии, добрые и такие теплые...

    ОтветитьУдалить
  96. Наташенька, снова пришла посмотреть на ножки Машуньки. И увидела, что моего поздравления нет.
    Повторно поздравляю всех вас с маленьким чудом! Желаю здоровья, хорошего аппетита и спокойных ночей!

    ОтветитьУдалить
  97. Наташенька, поздравляю вот так вот запаздало! дай Бог здоровья!

    ОтветитьУдалить
  98. Я наверное буду совсем запоздавшей(выпала как то из блого-жизни), но я искренне рада появлению на свет еще одному человечку! Счастья вам! Расти здоровыми и радовать каждую минутку своих родителей))

    ОтветитьУдалить