суббота, 17 сентября 2011 г.

Важный день в жизни нашей семьи

Девочки, сегодня у нас достойное событие, которым можно и похвастаться. И это совсем не день свадьбы :)

Ровно три года назад, 17 сентября, мой коллега напросился меня проводить до дома. Кто не в курсе, моя вторая работа – это редакция городской газеты «Юрга». День был очень холодным (не то, что сегодня + 25!), а путь нам предстоял неблизкий… Когда мы дошли до моего дома, то носы уже покраснели, а руки и ноги почти ничего не чувствовали. Конечно, я не могла отправить молодого человека через весь город пилить к себе домой, не напоив предварительно горячим чаем! Девочки, ну подумайте сами, я же не изверг! :) Вот так мой будущий муж впервые зашел к нам в дом...

И что вы теперь подумали? Что я уже вынашивала планы, как бы своего коллегу увлечь в свои сети? А вот и нет. У меня на тот момент не было никаких мыслей в голове по поводу возможных наших отношений (а у него уже были)… Гораздо позже Алексей мне признается, что влюблен в меня с самого первого моего появления в редакции, а к тому моменту я уже год работала там.

Итак, с тех пор Алексей стал приходить к нам в гости. Каждый месяц 17 числа он присылал мне поздравительную смс с теплыми и нежными словами (все сохранила!), а вечером приходил с цветами, поскольку для него жизнь изменилась именно 17 сентября. Я же долгое время видела в нем исключительно друга. И только спустя полгода вдруг поняла, что хочу идти с ним бок о бок всю свою жизнь… Вот такой замечательный день – 17 сентября!!! Если бы его не было, то мы с дочей не были бы так счастливы!!! Уррррря!

P.S. Кстати, поженились мы спустя ровно 8 месяцев – 17 мая :))))))) 


А еще от всего сердца я хочу поблагодарить девочек, поздравивших меня с Днем Рождения! Следующий мой пост будет с фотоотчетом. Столько приятносте-е-е-е-ей!!! :)

47 комментариев:

  1. классно)) так романтично))) с годовщиной! счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,здорово,что у вас есть своя особенная дата.Желаю вам большого счастья

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!Замечательный день!! Счастья ВАМ на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  4. А я не поздравила с ДР((((( а ведь хотела!((((( Прости((((
    какая же вы красивая пара!!!! пусть все у вас будет хорошо!!!!!!! счастья и любви вам!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, поздравляю с этим замечательным днем! Желаю, чтобы и много-много лет спустя вы так же радовались, помнили и праздновали этот день!

    ОтветитьУдалить
  6. Натааааааашк,ты красотка такая!!!!! Какие вы смужем замечательные))) И надоже муж какой умничка...внимательный...как приятно, помнит такую дату))))) прямо радуюсь за Вас)))) Счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа!!Как трогательно!! Любви вам, нежности, и еще много таких приятных моментов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Наташечка, читала и мурашки по коже. Какие же вы счастливые, что встретили друг друга. Любите друг друга всю жизнь!
    У нас тоже такая дата с мужем есть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень трогательная у Вас история любви. Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная дата - 17 сентября! Берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный день! Я тоже не поздравила с днем рождения. :( Но, ведь еще не поздно, да?! Для приятных слов никогда не поздно! Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька такая замечательная история, аж до мурашек)) Я очень рада за вас обоих, молодец,что напоила чаем!!! И с прошедшим тебя , счастья, любви, вдохновения во всем и здоровья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с вашей датой! Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька,как романтично)))))))))Поздравляю вас от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  15. С годовщиной!!!
    Любви,тепла и процветания вам на семейном пути!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, поздравляю с этой важной для Вас с мужем датой!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, такой замечательный пост и такая замечательная дата! Вот так бывает - холодная погода согрела два сердца! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, поздравляю тебя!!! Так иногда Бог располагает, что случается такое чудо!!! Любви, тепла, взаимопонимания, благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  19. так здорово... так романтично... я долго рассматривала коллаж из фото - они такие разные, но одно в них неизменно: любовь. И главное, вижу любовь от двоих друг к другу, т.е. не просто тебя очень любят, но и ты любишь и ценишь... Так здорово! Пусть всё будет хорошо. Пусть осуществятся ваши планы, особенно самые ближайшие ))) и вообще, пусть всё всегда будет у вас хорошо! у вас всё есть для этого!!!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, поздравляю! Какая у вас история чудесная!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как романтично!!! мужу респект за то что так долго ждал!!! Эх, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. поздравляю вас с чудесной даткой! :))
    какие же вы красивые и счастливые :)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю!!! Так все романтично)))

    ОтветитьУдалить
  24. это так здорово!! так романтично!! поздравляю Наташенька! очень рада за вас и ваше счастье! берегите его любите и цените друг друга!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташечка, как я рада за тебя,ваша история такая романтическая.Желаю,чтобы ЛЮБОВЬ никогда не покидала ваш дом

    ОтветитьУдалить
  26. привет! заходи за наградкой!!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо-спасибо-спасибо, мои дорогие! Столько приятных и теплых слов! Пусть все ваши пожелания сбудутся-я-я-я!

    ОтветитьУдалить
  28. Ай, как люблю я про вас читать! Такие вы милые, трогательные!! Желаю вам на долгие годы сохранить этот трепет и романтику, у вас все получится :)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа,с опозданием поздравляю с прошедшими праздниками!!!
    Сегодня у вас замечательная дата!Будьте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Как ты нежно и романтично все описала... Прямо улыбка на лице моем и огромное желание мужа скорее поцеловать)))) Поздравляю вас, и пусть эти чувства вы сможете пронести через всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  31. так романтично и трогательно))) хороший день)) пускай хороших дней у вас будет много-много!))

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, Наташенька, как же это чудесно!!!))) От всей души поздравляю вас и желаю все более сильной и прекрасной любви на всю жизнь!!!))

    ОтветитьУдалить
  33. знакомая ситуация))даже очень. Вот так иногда дружба перерастает в нечто большее))) И это здорово!!!Поздравляю вас!!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю-поздравляю! Так это нежно и трогательно!!!!!!!!! Счастья и исполнения совместной мечты!

    ОтветитьУдалить
  35. Наташенька, Алеша!
    Поздравляю вас с таким чудесным праздником! День зарождения счастья - это такой светлый день, который несешь в сердце всю жизнь, вспоминая и думая "ну откуда мы могли тогда понять, что будем счастливы?"
    Оказывается, могли! знали! чувствовали!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень романтично!!! Дай Бог, вам и дальше такого же счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташенька, от всей души поздравляю с таким счастливым днём!! Я так рада за вас!! Любви, счастья и взаимопонимания на всю жизнь!!! Вы очень красивая пара!! Очень!!

    ОтветитьУдалить
  38. =) как мило!
    Поздравляю ВАС!
    Пусть этот романтизм никогда не покидает ВАС!!!
    Любите друг-друга и будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  39. очень трогательная история и романтическая!Желаю вам пронести через года это чувство

    ОтветитьУдалить
  40. Наталья, присоединяюсь к поздравлениям, пусть и поздно:) Желаю, чтоб 17 сентября в вашей семье повторялось каждый день, мно-о-ого, мно-о-ого лет:)

    ОтветитьУдалить
  41. Ой, как замечательно!!! Нежно...романтично...Молодцы! Радуйте друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Наташ,так трогательно!Рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  43. Наташенька! С опозданием, но все же поздравляю вас от всей души!!! Побольше радостных и солнечных дней в вашей жизни, будьте здоровы и берегите друг друга!!!

    ОтветитьУдалить