четверг, 19 мая 2011 г.

АТС-ные похвастулины

У меня снова радости!!! Ведь держать в руках маленькое произведение искусства другого человека - это большая радость, вы согласны, девочки?

Итак, от своей тезки и землячки, Натальи (Tashik) я получила кусочек конфетки (красивущие натирки) и - что неожиданно - милую, чудесную АТС. Да не простую, а "из Томска с любовью"!!! Кто еще не знает, то сообщаю, что я в Томске родилась :) Так что для меня это так приятно, спасибо!!!


А еще-еще-еще, вот радость-то! Я, наконец-то получила ответную АТС от своего последнего котика по игре "Кот в мешке"!!! Олечка (Olyen) сделала милейшую упаковочку-домик для своей волшебной АТСочки и подарила мне еще и коробок MatchBox с нужностями. Спасибо-о-о-о!


Ой, девочки, как все-таки хорошо-о-о-о-о-о :))

10 комментариев:

  1. Сколько они тебе принесли радости =)))
    АТС - прелесть! ;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классненькие))) поздравляю с такою приятностью)))
    а я вот совсем не помню города, где родилась....
    Наташик, еще раз прости меня засранку((((( Я даже не поздравила вас с днем Свадьбы!!(((( вот балда(((
    нет мне оправдания(((
    Исправляюсь тут..
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! от всей души!!!!! Пусть ваша совместная жизнь будет светлой, теплой, пусть у вас хватит сил пережить все сложности и решить все проблемы! Быть вместе, любить и уважать друг друга и дожить так до глубокой старости!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, да ты не переживай, у тебя действительно забот и хлопот столько... Спасибо тебе, милая, за теплые слова...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,поздравляю с такими чудесными подарочками)

    ОтветитьУдалить
  6. рада, что тебе понравился мой подарок :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!Прекрасные подарочки.

    ОтветитьУдалить
  8. подарки это хорошо! поздравляю

    ОтветитьУдалить
  9. О, как мне нравится первая АТСочка! Если я не ошибаюсь - это памятник Чехову в Томске, а у меня целая куча фоток с ним, и фонтанами, которые находятся неподалёку от него на набережной! Так приятно вспомнились выходные, проведённые в соседнем городе..! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташечка,поздравляю с пополнением коллекции АТС.Они прекрасны и подарочки тоже.

    ОтветитьУдалить