вторник, 22 марта 2011 г.

Открытка "СПАСИБО"

Еще ко Дню Рождения мужа я сделала открытку для его мамы. Внутри мы с дочей написали много теплых слов благодарности о том, что она воспитала такого изумительного человека, самого лучшего мужчину в мире, который достался нам с дочей. Урррря!  :)

 
Мне открытка нравится, хотелось сделать что-то в том же стиле, что и недавно ко Дню Рождения делала. Только муж смеялся, что моя бабочка потеряла усики в цветах :) Что ж, и правда похоже :)) Просто мне показалось, что не хватает в цветочках зелени. Вот и добавила зелени, хи-хи :) 

16 комментариев:

  1. Солнышко ты просто умничка-мне признаю даже в голову бы не пришло в день рождения мужа делать открытку для мамы)))надо посидеть над этим подумать)))
    Открыточка забавная-я кстати когда еще не прочла текст подумала что одна бабочка летит а другая за цветами спряталась,вот усики и торчат)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!Вы молодцы с дочей!

    ОтветитьУдалить
  3. Муж приколист у тебя)))А открыточка сразу видно с хорошим настроением и благодарностью)))молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось очень ярко и празднично :)И бумага фоновая замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  5. И правда усики в цветах! Здорово!
    Не обманешь мужчин - у них все правильно с ассоциациями))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная полянка! Повод изумительный. С недавних пор дарю маме цветы в свой день рождения. И считаю что день рождения детей это мамин праздник.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, про усики - это он верно подметил!

    ОтветитьУдалить
  8. как всем усики приглянулись )))) я даже прочитала, а потом открылось фото, и то усиков не заметила, но после стольких комментов - конечно, вижу ))))
    Наташенька, открыточка суперская!!!!!!!! Цвета, раскладка, настроение. Здорово!
    А идея поздравить маму мужа - замечательная. Хорошо, когда повезло не только с мужем, но и с мамой ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Про усики рассмешило! Я бы не заметила))

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, Наташ! Это очень хорошая традиция поздравлять с Днем Рождения и маму.. ведь если задуматься, все так и есть, как ты говоришь :) Вам наверно друг с другом повезло!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежная открыточка!
    А муж еще и хохмач :))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Мне так важна ваша поддержка и так рада, когда хоть немного приношу вам радости. Чмок.

    P.S. Нам действительно повезло. Хотя... не знаю, как мужу со мной (спрошу, хи-хи), но мне с ним - точно! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная открытка и то, кому и за что она посвящена очень радует=)))
    Поскольку у меня двое мальчишечек растут, то изо всех сил стараюсь вырастить их такими, чтобы и мне невестки дарили такое же тепло, как и ты с доченькой.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая замечательная открытка!!!Мне очень понравилась! А про усики два раза читала, пока не поняла :)) Сразу так и не заметно.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень хорошенькая открыточка.
    Такая яркая! Такая с настроением!
    ))))))) Усики нашла не сразу )))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хорошенькая открыточка!!!
    Цветочки наверное ароматненькие раз бабочка оставила свои усики в них. Надеюсь у неё вырастут новые?:)

    ОтветитьУдалить