суббота, 26 февраля 2011 г.

Открытка, улыбка и цветок :)

Вчера доча попросила помочь сделать открыточку к мужскому празднику для одного мальчика из класса. У них симпатия с первого класса :)) Почему так поздно? Просто в школе праздник был сегодня.

Мы вчера взялись и на скорую руку сотворили простенькую открыточку. Никита остался доволен.


Но самое забавное было дальше. Как подписать? Раз уж открытка своя, то и слова надо сочинить самим. Первые ТРИ строки у нас сочинились махом, но 4-ая никак не шла на ум, кроме совершенно уморительной фразы, которую нельзя было написать, конечно :)  Пишу для вашей улыбки:

Знаю: если придет враг,
Ты не спрячешься в овраг.
Защитишь меня, и маму,
И Булата Окуджаву!   :))))

Мы смеялись всей семьей, потом решили переделать 3-ю строчку и тогда получилось то, что нужно (ну, более или менее...):


Знаю: если придет враг,
Ты не спрячешься в овраг.
Врага сможешь победить
И друзей всех защитить! 

Так-то лучше :)) 

А потом я творила цветок по МК от Любы (спасибо!) и мне очень понравился результат!!! Я резала квадратики по 6 см, но если цветок нужен как элемент открытки, то лучше меньше. Теперь хочу разноцветного шифона и плавить, плавить его...


Спасибо, что нашли свободную минутку и улыбнулись с нами!

21 комментарий:

  1. Здорово придумали со стишком))) И правда весело получилось))
    А цветок - отличный! У меня вот терпения не хватает их мастерить.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный стишок. Молодцы девочки, любимых надо сразу завоевывать (ну которые симпатичны я имею ввиду)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка и забавные стишки.Цветок понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка веселая и задорная)))цветочки я тоже такие люблю))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная открытка. Молодцы, что сами сочиняете стихи, а мне вот этого не дано: рифмы всегда выходят как у вас первый вариант, а до второго я уже "недотумкиваю".
    Цветочек - просто прелесть, представляю какой он "воздушный"

    ОтветитьУдалить
  6. ха-ха, про Булата Окуджаву вы здорово придумали))))Открыточка оч миленькая)

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка хорошенькая и стихи хорошие!!!
    Цветочек очень красивый, а вот я все не соберусь никак сделать себе такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне первый вариант понравился, но наверное дети не знают еще, кто такой Булат окуджава. вы стишок приберегите для старших классов.....хи-хи. а цветочки-да!!!!!!!! я тоже первое время их столько наплавила...еле остановилась

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!
    И цветочек красивый получился...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Наташ, открыточка классная получилась (только подложку под картинку надо было тоже тонировать, как картинку и края) - открытка очень гармоничная.
    Цветочек вообще супер! Обожаю такие. Сама именно такие не умею, а вот плавленые - уже да )))))
    Стишки, конечно, детские - но про Булата Окуджаву - потрясно!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки :)
    Вика, ты вот сказала про тонирование, и я сама теперь вижу, что белая подложка как-то пятном выглядит :) Можно оправдаться тем, что мы второпях делали (смущенно улыбаюсь...)
    А Булат Окуджава так смешно срифмовался с третьей строчкой, что я уже была неспособна его ничем заменить :) Бывает же так :)

    ОтветитьУдалить
  12. ))) Наташа, какие вы молодцы - стихи сочиняете. ))) Прямо улыбаюсь во весь рот от первой рифмы))
    Цветок хорошенький получился. Тоже обязательно попробую подобный сотворить)

    ОтветитьУдалить
  13. Милая открытка, а стишок - вообще прелесть=)
    Хороший цветочек, вдохновилась попробовать сделать, спасибо за ссылку=)

    ОтветитьУдалить
  14. твоей семье невероятно повезло, что у них такая мама есть! молодцы!) и спасибо за ссылку на цветочки!

    ОтветитьУдалить
  15. Cute project, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/02/march-kit-preview-day.html

    ОтветитьУдалить
  16. Натусь приветик! Огромное спасибо за твой подарочек, в выходные я наконец то забрала его на почте! Как же мне понравилось все то, что ты мне подарила, а эти необыкновенные цветочки в стиле ретро просто отпад! Я как раз купила брадсы, которые отлично подойдут к этим цветочкам, осталось дождаться, когда они приедут =)

    Открыточка получилось очень милая, и обастишка прикольные, молодцы )))))

    А цветок просто отпадный, спасибо за МК, как всегда просто и легко. Даже обидно становится что сама не додумала до такого, просто кружочки вырезала и плавила.

    ОтветитьУдалить
  17. Натуль, классный получился цветок!
    Молодец!
    И открытка с улыбкой! Очень веселая!=))))

    ОтветитьУдалить
  18. ))))))))))))Класно!!!!!!!
    Ксю

    ОтветитьУдалить
  19. Привет, в твоем блоге так сложно оставить комментарий. Почему-то нужно по несколько раз жать "Отправить комментарий", и то может не остаться. А тут не увидела ошибку нажала.. и сразу все получилось!!! Конечно же классссная открытка, и особеннно стишки.....

    ОтветитьУдалить