понедельник, 21 февраля 2011 г.

Ответьте на два вопроса для моего скрап-развития, плиз-з-з

 Сначала хочу сказать, что я не пропала. Просто в последнее время как-то меньше времени :(
Но я все равно тихо-тихо творю, немного шью, но только это все потом, потом... Не могу пока об этом...

Сегодня у меня радость - обзавелась новыми дыроколами благодаря известному для многих из вас магазину IDEA-SIB. Таких бабочек мне присылала Танечка (Tata) и я просто ими заболела (они бывают 1,5 см и 2,5 см. Я подумала и взяла для начала поменьше...). Моя мечта сбылась, так сказать :) Хотя если подумать хорошо, то этих МЕЧТ очень уж много :))


В общем, о чем это я... Про дыроколы вот почему затеяла. Хочу спросить.

1) Что чаще используете вы: дыроколы или штампы? Что предпочтительнее приобретаете, когда есть лишняя копейка: дыроколы или штампы? И было бы приятно, если бы вы обосновали, ПОЧЕМУ. 

2) Покупаете ли скраповые журналы? Если да, то какой журнал ЛУЧШИЙ на ваш взгляд? Спрашиваю не просто так. Недавно приобрела через инет-магазин "Арт-уголок" зимний номер. И...не поняла, зачем он мне нужен :)))

Заранее хочу сердечно поблагодарить за ответы, потому что знаю, что у вас (и у нас, хи-хи) катастрофически не хватает времени...

29 комментариев:

  1. У меня всего 4 дырокола. Один угловой, один - бабочка, один -делает прорези под фото и один - краевой сердечками. Планирую еще приобрести тот, что делает кружево - и все. А вот штампики - с ними диапазон возможностей шире. Из можно просто ставить, делать фон даже на буквах, раскрашивать, менять их цвет. У меня немного пока, но я буду лучше штампы заказывать. А журналы - зачем, есть ведь интернет. Лучше книгу хорошую купить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Трудный вопрос первый) Сначала я часто покупала и дыроколы, и штампы. Но потом поняла, что практически не пользуюсь дыроколами. Идут в дело только 3: веточка, тег и для фото. Остальные лежат без дела... Хочу бабочку кружевную от Марты Стюарт) Она у меня точно в дело пойдет)
    Насчет штампов: ну ооочень редко я их использую. В последнее время только цветочки-веточки-рамочки. Надписи вообще не идут. Может, это связано с тем, что я не делаю открытки практически (поняла, что это не мое), а в альбомах штампы как-то не очень используются.
    Вообще в плане скраповых покупок... у меня все периодически: вдруг захочу бумаги... сразу и много - куплю; потом вдруг цветочки - куплю, потом было наваждение тесьмой и пуговицами... Сейчас я в бешеных количествах скупаю чипборд, рамочки, листы с журналингом. И еще я замахнулась на глобальные покупки. Раскручиваю мужа на фен для эмбоссинга и машинку для вырубки))) Пока против машинки он стойко сопротивляется)))
    Ответ на второй вопрос: поняла, что дело бесполезное - покупать журналы. Есть же интернет! Можно посмотреть блоги тех же мастериц, что пишут в журналах. И вдохновиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. И по поводу штампов вспомнила: у меня есть любимец еще: он как бы фоновый - там текст с одной стороны, а с другой марка с печатью. Я его обожаю, во многих винтажных работах использую.

    ОтветитьУдалить
  4. 1) Для меня и штампы и дыроколы на одном месте. Не могу выделить. Использую и дыроколы и штампы достаточно часто. Правда, как всегда это бывает - никогда не бывает достаточно. У меня нет фоновых штампов, а хотелось бы. Это отличный вариант разнообразить бумагу, которой не так много.
    Кружевную бабочку от марты стюарт тоже хочу :)

    2) не покупаю ничего. В нашем городе не продается, а заказывать через интернет магазины дорого, лучше материалов куплю. Даже в руках ни разу не держала.

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуй, дыроколами пользуюсь чаще. Надпись легко можно от руки написать или распечатать. Есть и готовых надписей много и шрифты красивые в свободном доступе. Если есть принтер цветной, то возможности, наверное, вообще безграничны. А цветочки-бабочки так идеально не повырезаешь... В общем, о дырокольчиках ни капельки не жалею. Ещё хочу :)
    Журнал купила только 1 раз. Из любопытства. Схемы вышивки маме отдала, себе только 2 листа серединки оставила т.к. бумага красивая была. Вряд ли ещё буду покупать. В интернете море информации.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я склоняюсь к тому же мнению по поводу журналов,зачем он нужен???В интернете есть все,и даже больше))))
    Вот со штампами и дыроколами дела обстоят так-хочется купить дырокол бабочку от Марты Стюарт,уже заказала его,неужели исполнится моя мечта????Я его очень хочу,уже давно.А вот штампов много не бывает.....хотя как правило купишь их,и из всех пользуешься несколькими и все.....остальные лежат и ждут своего часа.....

    ОтветитьУдалить
  7. У меня всего три дырокльчика такого план:бабочка,листики и звездочка,честно говоря мало ими пользуюсь)больше дыроколами края и тп
    А штампиков у меня много,всяких разных и действительно,их никогда не бывает много)))
    А журнал я тоже один раз кокупала,тоже новогодний,интересно конечно почитать,но почему то больше не покупаю,все черпаю из интернета)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, тоже предпочитаю штампы:))) Возможностей у них больше. в скрапе без дырокола можно, а без штампа нет:)))
    Фоны, детальки, эмбоссинг... да что уж там:)))))Конечно, один вид бабочек, например, и несколько бордюрных и угловой (один хотя бы) нужно иметь, но соовсем не обязательно:))))
    Я отношусь к тем людям, которые любят бумагу во всех проявлениях, поэтому журналы сюда тоже относятся:))) В России всего два журнала по скрапу, тот, что ты купила и Скрап-Инфо. Скрап-Инфо мне нравится очень, там много именно печатной информации, я люблю статьи, кстати есть рубрики для новичков и опытных, и поэтому он мне нравится:))))))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня 3 маленьких дырокола - листики и бабочка. Пользуюсь ими очень редко. В планах купить дырокол-округлитель и какой-нибудь большой - рамку. А, ну и круг.
    Штампами начала пользоваться совсем недавно). У меня их тоже немного. Необходимой покупкой считаю - штамп-алфавит (тоже в планах, пока)
    Журналы не покупаю и не планирую)

    ОтветитьУдалить
  10. штампов 33 шт со временем думаю ещё появятся, дыроколов 5 и точно будет ещё мин 4 и думаю хватит )))Пользуюсь... одинаково
    Журналы даже не планирую покупать интернет есть )))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, у меня есть 4 маленьких дырокольчик и 2 чуть побольше. Пользуюсь бабочкой, бОльшим цветочком, зимой хорошо шли снежинки. Листочек, маленький цветик и нотку по пару раз только использовала - лежат. Штампиков, ты знаешь, нарезала сама. Пользуюсь гашением марки (почтовый элемент из волнистых полосочек), ключиком, завитушками больше всех, ещё есть бабочка и стрекозка (уже не из стёрки) - ими по случаю люблю пользоваться - АТС-ки только благодаря им первые получились.
    Если приобретать - то хочу дырокол уголка, чтоб вставлять фото (потому что надоело лепить самодельные уголки, куча времени уходит), ещё кружевной было бы неплохо иметь - для того, чтобы разнообразить работы, ведь сама такое кружевце не вырежешь.
    А из штампов - хочу текстовой, фоновый, линеечки, ключики, часики, любых завитушечек, рамочек сложных, надписей на английском, почтовых элементов, марок, печатей - я могу долго перечислять ))))) но это основное.
    Почему? потому что люблю винтаж, шабби-шик и херитаж стили - там эти штампы наиболее востребованы. Их и в альбомах можно хорошо использовать, и в открытках.
    Журналы люблю, потому что вообще люблю журналы. У меня дома Космополитена с детства 3 огромных стопки хранятся, номеров 60, если не больше, - и не выброшу )))) Скраповые по понятным причинам не покупала. И не купила бы (лучше штампиков) - но полистать бы полистала или взяла бы на память у того, кто уже начитался и несёт в макулатуру ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, вопросы очень хорошие!
    И я постараюсь тебе на них ответить, по крайней мере так, как сама думаю)

    1. У меня всего один дырокол. И тот приехал ко мне с конфеткой в самом начале моего увлечения скрапом. Стоит себе дырокол на полке и пылится. И скорее потому, что фигурку он вырезает не самую удачную.
    Я все больше по штампам, скупаю, скупаю их если есть возможность. Потому что штампы - это отличный способ украсить любую работу. Штамп может быть центральным элементом и если использовать подходящие чернила - то и эмбосинг можно применить)
    Но это не значит, что дыроколы проигрывают перед штампами. Отнюдь! Есть не мало мастериц, в чьих работах чаще встретишь дыроколы нежели штампы. Тут все зависит от личных предпочтений.
    Хотя я не поклонник дыроколов, но от некоторых бы не отказалась. Недавно заказала себе уголок для фото и кружево от МС (их наверно все хотят))))... планирую когда нибудь купить себе еловую веточку и бабочек. Уж очень нравятся работы иностранных мастериц.
    Так что в этом деле, Наташа, тебе надо самой понять, что больше по душе. Я знаю людей, которые штампы не особо жалуют)
    Да и как тут выбирать. Дыроколы и штампы вещи совершенно разные)

    2. У меня всего один журнал. Новогодний выпуск Скрап-инфо. В принципе, я не жалею, что потратила на него деньги. Он мне нравится, я его иногда перечитываю. Просто я любитель печатного слова, даже в наше время научного прогресса)
    И с удовольствием приобрела бы и другие журналы.

    Кстати, в России выходит не два журнала, а три.
    Еще Good Hobby

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Если покупать дыроколы, то лучше наверно Марту стюарт (накопить даже если нет лишних денег) - более изящные они и сделаны хорошо. а штампы...у меня уже прилично накопилось, а пользуюсь едва ли половиной. просто больше пишу от руки (и по русски))) но несколько любимо-ходовых надо иметь.
    2. журнал для себя не покупала ни разу...посмотрела бы с удовольствием разок и все - а стоит прилично...

    ОтветитьУдалить
  14. я больше дыроколами пользуюсь,штампов лежит несколько,ноя ими редко пользуюсь,хотя есть много щтампов,которые мне нравятся и я планирую их купить когда-нибудь)а дыроколы я брала МС,они надежнее и качественнее чем другие.журналы я не покупаю,как то не вижу особой надобности..в нете много всего))

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, Гуд-Хобби - это Украина:) Если честно, первый номер восторга не вызвал:)

    ОтветитьУдалить
  16. И вправду получается, что каждый сам выбирает, чем пользоваться: кто-то дыроколами чаще, кто-то штампами. Главное, как говорит мой муж (в оправдание моих покупок), что вся эта техника ускоряет процесс. На самом деле, решать тебе, тем более ты уже скрапишь и имеешь определенный опыт. Скажу от себя, что мне нравится Интернет: идеи, картинки, надписи, что можно взять от туда и например распечатать. Дыроколы, люблю цветочки, т.к. предпочитаю делать их сама (особенно если есть время), штампики - самые ходовые по моим предпочтениям. Сейчас сделала упор в покупках на бумагу, украшалочки (стразинки, акриловые капли, братсины и др.) и натирки, которые можно и вырезать потом и использовать как объемную наклейку. Ах да забыла про эмбосинг: купила себе 2 фломастера специальных и пудру прозрачную, а нагреваю над стеклокерамической плитой - очень просто.

    ОтветитьУдалить
  17. У меня всего 4 дырокола и несколько наборов штампов. Использую их с одинаковой частотой. Я считаю, что дыроколы должны быть те, которыми точно будешь пользоваться, мне иногда проще распечатать нужную картинку и вырезать, чем купить дырокол который гарантийно будет пылиться))) Также и со штампами.
    А журналы я листала, но они меня не зацепили и поэтому покупать не стала.

    ОтветитьУдалить
  18. Хм...ну и озадачила: почему, почему, потому что хочется )))))))
    Я в большей степени покупаю штампы. Как по мне, то это дешевле (чем некоторые очень хочущие дыроколы))) ), это более эксплуатируемое, это много-функциональные )) Воть!
    Не могу точно сказать что чаще я использую...Но вот тонирую практически все =))

    И второе.
    Журналы не покупаю!
    Потому что жаль денег. Я все думаю, что там МК и советы, которые можно найти на блоговых страницах...тоже воТЬ =))
    Возможно я и не права, но пока не стремлюсь к их приобретению.
    Я бы купила книгу Тима Хольца! Вот это да. Но она на английском, а я к сожалению англ.не владею ((( Воть =))

    ОтветитьУдалить
  19. сперва думала "зачем мне штампы?", но раз попробовав уже без них не могу. Их можно и вырезать (что я часто и делаю), можно делать ими фон и т.д. Но дыроколами я тоже пользуюсь, в основном это дыроколы края, еще мечтаю об ажурных бабочках и сердечках от Марты Стюарт.

    Журналы не покупаю - уж больно цена у них кусачая (( да и всю инфу, при желании, можно найти на просторах инета

    ОтветитьУдалить
  20. Я скрапом совсем недолго занимаюсь и по-началу хотела все... Но сначала купила акриловые штампики.Вот только на специальную для них краску поскупилась(подумала, что можно гуашью или др).Мне не понравилосьими пользоваться. Но вот 3 дня назад я взяла спец краску"на пробу". Я в восторге!!! Получается очень здорово! Теперь мечтаю о фоновых штампиках, еще с поздравлениями и конечно же о чернилах к ним.)))

    Что касается дыроколов, вещь классная! Первым у меня появился бабочка от Марты Стюарт(та,что по-меньше).Но вот ко дню Св. Валентина муж мне подарил бордюрный+угловой набор. Набор очень хороший, но вот круг применения уже сужается...
    Мне кажется, нужно покупать что-то универсальное, типа бабочек, листиков,цветочков(то, что можно добавить в любую работу),так как всего не накупишься. Ну а бордюрный мне ооочень хотелось, теперь буду искать ему применение))))

    Журналы не покупаю и даже не думаю. Лучше эти деньги на штампик потрачу!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, как мне понравилось читать ваши комментарии, спасибо огромное!

    Я поняла, что "на вкус и цвет товарищей нет". Я ведь тоже сильно облизываюсь, когда вижу новые штампы, хотя понимаю, что использовать все не смогу... И дыроколы люблю, хотя бы за то, что дыроколостями можно щедро поделиться с кем-то :))

    Касательно журнала, проанализировав ваши ответы, я поняла, что просто люблю журналы за то, что они бумажные :) Поэтому и купила, наверное. Но больше не буду, наверное: к сожалению, это очень дорогое удовольствие...

    Надо почаще организовывать опросы, это так интереснюче :)

    ОтветитьУдалить
  22. А мне-бы всего, да побольше, побо-о-ольше!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, твой блог читаю с удовольствием и дарю тебе Награду. Она здесь http://scrap-jenny.blogspot.com/2011/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, а я - позор всех скраперов, наверное
    Дыроколы у меня есть (два цветка разных, листок кленовый, бабочка, край в сердечках и угол), пока была начинающим скрапером и покупала и пользовалась, сейчас "нашла свой стиль" и оказалось, что дыроколов в нем нет, разве что взяла бы угол под фотографии.
    По поводу штампов, такая же ерунда, или есть не те или пользоваться не умею

    Журналы пока не покупала, в интернете сейчас такое море информации по скрапу, постоянно новые МК выкладываются, тут бесплатное то осилить бы, да и так скрап достаточно много денег отнимает )))

    ОтветитьУдалить
  25. Приветик! Я поначалу купила очень много штампов и даже пользовалась ими, не всеми правда... потихоньку начала приобретать компостеры, и вот компостеры я использую чаще, края и углы в основном. Но я думаю, что более пока компостеров покупать не буду, т к есть самые необходимые, а вот штампов много и разных и я их продолжаю скупать ))))
    Так что я за штампы при наличии компостеров!

    Скраповые журналы я не покупаю, ваши блоги круче всех этих журналов! Тут и МК и вдохновлялки и общение!


    Завтра пойду за твоей посылкой, прям спать наверное не смогу! )

    ОтветитьУдалить
  26. Да Наташа ты права нужно чаще устраивать опросы.Очень интересно было почитать комментарии мастериц,т.к. новичок в этом деле,теперь буду иметь представление что лучше брать,а что нет.Пока у меня 1 дырокол и то что-то он мне не нравится,а штампиков совсем нет.

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ, и я не могла пройти мимо твоего опросника, т.к. задаю себе этот вопрос очень часто: "Что мне важнее дыроколы или штампы?". И несмотря на то, что назвала свой блог "Stampin' with Irina", долго думала, что мое сердце пренадлежит дыроколам! Сейчас не могу сказать точно, сколько их у меня, но штук 20, наверное, точно будет, при чем только 3 из них от Марты Стюарт, 4 или 5 других производителей, а остальные от Stampin' Up! Особая любовь у меня к стампинаповским дыроколам - мне нужно иметь их все и сразу!:)А сразу не получается, конечно:)Хотя постепенно, но верно продолжаю пополнять свою коллекцию. Вот недавно заказала еще один. Если собираешься покупать, то обязательно приобрети хороший бордюрный дырокол и такой же дырокол угла (например от Марты, правда они в России супер-дорогие), а еще дыроколы сердечко, цветочки и снежинку. Бабочки у тебя уже есть. А еще я активно использую кружки разных размеров. В общем, я дала тебе список основных дыроколы, без которых я бы точно не обошлась. Хотя штампики я тоже люблю, и в последнее время активненько их использую. А вообще, глядя на мои работы сейчас, трудно ответить, что же я больше предпочитаю, штампики или дыроколы. Последняя работа февраля была со штампиками. Сегодняшняя - надыроколена. Вот и пойми меня.

    А про журналы - я ими не злоупотребляю, но покупаю. АртУголок мне, правда, понравился. Из американских думаю подписаться на Scrapbook etc. У них вебсайт есть тоже: http://www.scrapbooksetc.com/

    Ох, ну и наговорила я...буду закругляться:)
    Надеюсь, хоть посуществу:)

    ОтветитьУдалить
  28. Интересный вопрос :) Мне кажется, чтобы понять что нужнее штапмы или дыроколы, надо сначала их накупить-накупить-накупить, а потом думать :) Но это непродуктивно:)
    У меня дыроколов 4: Мечта от МС, один угловой и два маааленьких (около 1 см), были еще маленькие но их отобрал младший брат :) Дыроколом угла и красевым МС пользуюсь достаточно часто. Из того, что хотела бы купить - дырокол-круг разных диаметров (ровно вырезать не могу), закруглитель угла и уколок для фото
    Штампов у меня не так много. 3 больших набора (30на 30), которые достлись мне за сущие копейки (сейчас уже и не верится :)), 1 набор Инка, 1 для расскрашивания и один мини-набор. Всеми пользуюсь довольно часто :) Хотела бы купить надписи английские и русские, рамочки.
    Купила недавно Скрап-Инфо 4 за 2010 г - довольно интресно, я человек старомодный и книжный, люблю печатное слово :) Но уж слишком дорого, вряд ли буду еще покупать
    Ух сколько понаписала :)

    ОтветитьУдалить
  29. У меня тенденция пока такая: больше дыроколы использую,чем штампы. У меня всего 5 дыроколов, один из них края. Вот его чаще всего и применяю. Кое -какие дырокольности прикупила в магазине (тк дырокол такой вроде бы не оч нужен, но иногда пригодился бы). Вообще, хороший вариант понять, нужен ли тебе какой-либо дырокол, купить или попросить вырубок от него и попробовать применить их. Если понравился в работе, если понимаешь безграничность его возможностей, универсальность, или, наоборот, изысканность, тогда можно и себе такой купить. По поводу штампов: у меня их немного (2 набора -надписи и буквы англ, и несколько поштучно). В последнее время стала использовать чаще, просто тем, что есть у меня, не в каждой работе найдется место.
    А журналы не покупаю, все есть в инете...и даже больше.

    ОтветитьУдалить