пятница, 4 февраля 2011 г.

Звездочка оставила нас :(


 Пришла сегодня с работы, а наша любимая Звездочка уснула навсегда... Она уже с неделю перестала вести активный образ жизни, и мы знали, что к тому идет... Но все равно так грустно и больно... Хомяки живут очень мало - 2 года. Реже три. Какой возраст был у  Звездочки мы не знаем, потому что она попала к нам пикантным образом. Об этом можете прочитать здесь.

Звездочка была очень ласковой, доброй и шустрой. До самого последнего сохраняла свою жизнерадостность и радовала нас этим... Хомяки - чудные существа. Такие маленькие и беззащитные на первый взгляд, они могут с достоинством защитить себя от врага. Совсем недавно я имела неосторожность во время дневного сна Звездочки оставить свой палец на уровне ее окна, поправляя крышу в домике. Конечно, она подумала, что снаружи - враг. И вцепилась в мой мизинец :) Я нисколько не обиделась, потому что знаю, как хомяки не любят и волнуются, когда внезапно нарушают их сон.
Теперь пустая клетка стоит в комнате и сердце кровью обливается...

А вот на этой фотографии Звездочка как будто улыбается :)) Просто она много грызла прутья клетки, и шерстка примялась со временем до вот такой милой "улыбки".


Хорошо, что еще в двух клетках кипит жизнь: Ушастик и Капитошка носятся и радуют нас...

16 комментариев:

  1. Очень жаль.К таким существам так быстро привыкаешь...на последнем фото она и правда улыбается.Надеюсь скоро вам посчастливится приобрести еще одно милое существо,чтобы двум безобразникам в клетках еще стало веселей радовать вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Сочуствую! Вот, наверное, поэтому я не хочу дома животных... (Хватит мышей, которые переодически сами заводятся...) В детстве думала, что вырасту и заведу себе кучу всяких животных. Нет, не хочу... Если Костик ток попросит сильно - подумаю. Пока к таким жителям не готова.
    Когда-то у нас жил карликовый хомячок альбинос. А квартира родителей на первом этаже и там тоже переодически заводились мыши. Мы с братом переодически выгуливали хомячка на подоконнике. И вот однажды когда все легли спать, мы услышали шорох, испуганный писк мышей, и вдруг с братом осознали, что забыли крошку на подоконнике. Быстро вскочили, включили свет и поняли, что на подоконнике хомяка давно нет. Мы его стали звать, совершенно не надеясь, что он откликнется... (Кто ж знает, что там была за встреча с мышами...) И вот хомячок сам вылез на свет довольный-довольный. Потом мы долго смеялись, как мышь увидела в темноте белое существо с красными глазами... "Наверное, приведение", - подумала мышь и в панике спаслась бегством... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сочуствую! Она симпотяга! Именно поэтому я не завожу животных ( я бы сто процентов обливалась горючими слезами

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, от всей души сочувсвую... прекрасно понимаю твою грусть, у самой такой симпатяга был :) Он прожил у меня даже больше двух лет... тяжело расставаться с этит пушистыми друзьями(((

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень сожалею.. Это так грустно.
    Я помню, что всегда начинала болеть, когда у нас в аквариуме находилась дохлая рыка. Для меня в детстве это было ужасным шоком. Сейчас к смерти рыб отношусь более спокойно. Но другие зверушки... Как же мне их всех жалко!!! К счастью, ещё пока никто не умер у нас. Но как только подумаю...
    К несчастью, хомячковая жизнь такая короткая! Я бы не смогла этого вынести.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, я тебя так понимаю!
    У нас тоже когда-то жили две крыски, мне их муж подарил, когда уехал надолго, вот они меня вдвоем и радовали, а потом одна за одной ушли.. я рыдала тогда тоже, разумеется.. после первого случая даже на работу не могла ходить два дня :(
    Все образуется! Наши любимчики всегда остаются в наших сердцах и дарят приятные воспоминания..

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж... Соболезную... Она была прелестна:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, за поддержку... Мы так наплакались с дочей сегодня, что глаза прямо слипаются.

    ОтветитьУдалить
  9. Как жаль...животные - они постепенно становятся частью семьи и потерять их очень больно! пусть вспоминается самое лучшее, что подарил маленький пушистый друг!

    ОтветитьУдалить
  10. очень жаль... очень грустно....у меня три собаки и я их тоже очень люблю. Даже представить боюсь....Крепитесь и пусть у вас в жизни всегда будут только счастливые радостные дни!

    ОтветитьУдалить
  11. Жалко малышку.....у нас тоже были и хомячки и крысы,и так жалко что живут они не долго.....потом уж очень тяжело на душе.Сейчас у нас кошечка))).Наташенька,держитесь...

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, я вам очень сочувствую! Домашние животные - они что члены семьи, поэтому всегда тяжело переживаешь их утрату!
    Но все будет хорошо! У вас есть еще два озорника и я думаю...третий появится))

    ОтветитьУдалить
  13. У меня был попугай много лет назад-выпустила его полетать и тут кошка его поймала- он умер у меня на ладони. это было последнее домашнее животное, в мысле птица, которое я заводила. не переживайте-в памяти она останется на той фотке, что улыбается.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, я равнодушна к животным, поэтому никогда не хотела себе никого завести и не заведу. Не умею я с ними обращаться, и радости мне зверушки не приносят... Я больше люблю людей. Но ты так написала о своей Звёздочке, как о человеке, что мне так стало её жалко, что я прямо не могу смолчать. Наташа, вы так не переживайте (хотя мне, наверное, это трудно понять....) Говорят, с домашними животными только тогда случается беда, когда они своей жизнью спасют хозяев от чего-то страшного. Звёздочка спасла вас. А 2 года - это для нашей жизни так мало... Конечно, жалко так расставаться с теми, к кому душа прикипела.....

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, сочувствую! Жалко Звездочку!

    ОтветитьУдалить
  16. сочувствую, Наташ... даже не знаю что добавить, у самой всегда были животные, только сейчас никого нет, несколько лет, поэтому знаю, как это...пусть и кроха такая, в все равно как член семьи

    ОтветитьУдалить