воскресенье, 23 января 2011 г.

Первая обложка на паспорт

Понемногу прихожу в себя от пережитого. Правда, я заболела...
Вчера лежала с температурой 38и5, а мысли роились, не давали покоя больной голове :) Почему-то вот эта новая черно-белая бумажка и новый дырокол края, которые привезли мне из Томска на прошлой неделе и мой штамп, который еще ни разу никуда не использовала... Все это крутилось, вертелось и складывалось в одно целое... И сегодня, как только почувствовала облегчение (37и5), сразу села творить! Так родилась моя первая обложка на паспорт, которую мечтала сотворить давно, но никак не приходило вдохновение...

Может, эта обложка больше бы подошла на загранпаспорт, но я хочу подарить ее девочке, которая мечтает съездить заграницу. Пусть пока носит на российском паспорте, а там, глядишь, сбудутся мечты!!! :)

Ну, как вам, девочки, мой первый опыт? Я не хотела делать объемных элементов (просились белые полужемчужины...), потому что прозрачная обложка, что наденется сверху, будет деформироваться и протираться... Мне лично почему-то очень понравилось, прохожу мимо и любуюсь :)

А доча... Сказала, что не потерпит такой несправедливости (почему это у нее нет паспорта?!?), выпросила распечатать свою маленькую фотографию и села делать себе паспорт по образцу моего! Мне пришлось ставить подписи за выдающих паспорт и в нарисованном штампе о прописке. Причем она просила сделать это так, чтобы было похоже на росписи в моем паспорте! :) Завтра будет доделывать обложку и вписывать своих детей. А их у моей дочечки не много и не мало - 24!  :)

18 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Одновременно и строго и романтично...

    ОтветитьУдалить
  2. А обложка действительно замечательная,чем-то напоминает лаконичный костюм Коко Шанель,да еще и сделана с температурой...для меня это подвиг.А для дочка молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,у тебя получилась обложка с которой только в Париж...))),надеюсь,у той,кому ее подаришь,все желания исполнятся,и она побывает заграницей.Мне очень понравилось)))Милая и романтичная.

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантно, стильно и, да,- романтично) Пусть сбываются мечты)
    Покажешь потом паспорт дочери, очень интересно посмотреть на такую уникальную вещь)
    Наташа, быстрейшего и полного выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Поздравляю с первым опытом! :) Не болей... :(

    ОтветитьУдалить
  6. красиво)))в черно-белом надо уметь работать,у тебя получилось))умничка))))

    ОтветитьУдалить
  7. Обложка и правда очень красивая и стильная))Поправляйся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, классная обложка - правду говорю :)) Мне лично она очень симпатична! Ты молодец!

    А у меня в детстве тоже был свой паспорт с детской фоткой и тоже были вписаны дети :))) Покажите потом, что у вас получится ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, стильная и изыскаянная обложка!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, Наташенька. А так как мечта всей моей жизни - побывать в Париже (увидеть - и умереть:))), то мне вдвойне она очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькая обложка,все так хорошо подобрала.
    Ты правильно пишешь,без объемных деталей лучше смотрится.
    А дочка какая выдумщица,потом покажите,что получилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,я думаю ты с такой красотой можешь поучаствовать в задании "Черно белое трио" http://scrapshopchallenge.blogspot.com/ Удачи,надеюсь на твою победу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за комплименты, девочки, я таю :)
    Доча сегодня усердно делала обложку к своему паспорту, осталось детей вписать :) Обязательно покажу, что получилось, раз у вас появилось такое желание!
    Тоня, спасибо за ссылку, но в задании должен быть еще третий цвет, помимо черного и белого... Хотя мне задание пришлось по душе, я подумаю, время еще есть!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, выздаравливай! Ты герой: с температурой и такой шедевр, очень красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, желаю скорейшего выздоравления!
    Обложка получилась замечательная, я вот насмотрюсь на твою работу и может тоже решусь сделать обложку своему паспорту )

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово! И как я пропустила твой веселый пост))
    Обложка симпатичная, понимаю почему дочка взбунтовалась))

    ОтветитьУдалить
  17. Обложка получилась просто супер!Ничего лишнего,все гармонично.Вообщем классная!!!

    ОтветитьУдалить