среда, 8 сентября 2010 г.

Старая песня на новый лад :)

Помните, у нас тоже так в детстве бывало: слушаешь песню, а какие-то слова кажутся весьма странными? Но все равно подпеваешь, даже не подозревая, что это вовсе не слова странные, а просто ты неправильно их расслышал! Старший брат, помню, всегда смеялся надо мной из-за этого :)

Вот и с дочей такой случай произошел. Ей тогда было 7 лет. Слышу: ребенок напевает себе под нос какой-то набор слов. Сначала внимания не обратила, но так как это происходило в течение целого дня, то я вдруг стала прослушивать мотив знакомой песни... "Круто ты попал на TV" - помните? Настя же с чувством пела: "Круто ты нана пантели!"

До сих пор, когда в семье какая-то грустная ситуация назревает, мы начинаем подпевать: "Круто ты нана пантели!" - и сразу становится светлее и радостнее :) 

1 комментарий:

  1. )) пр опесни не помню, а вот в сказках у меня сестра постоянно слышала "Стали жить поживать и Добрана жевать")))
    А я поговорку "Когда я ем, я глух и нем" долго понимала по-своему "Когда я ем, я глух не ем" и не могла сообразить, что за еда такая "глух")))

    ОтветитьУдалить